Любимые игры TES 4: Oblivion. Суббота
18.05.2024
20:58
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Материалы. [10]
Статьи и информация. [3]
Что мы ещё не знаем о прекрасной игре OBLIVION.

Главная » Статьи » Материалы.

Магические искуства.
  • Школа призывания

Заклинания данной школы призывают предметы и существа из других миров. В данной школе есть заклинания для призывания оружия, брони нежити, даэдр и других существ, которые будут служить вам.
ОТПУГИВАНИЕ НЕЖИТИ
На некоторое время снижает уверенность нежити в себе (т.е. желание драться с противником), Сила данного заклинания равна снижению уровня уверенности.
ПРИЗВАТЬ *СУЩЕСТВО*
Призывает существо из другого мира — нежить, даэдру или другого типа. Существо появляется рядом с магом и нападает на любого, кто атакует заклинателя, пока не кончится время действия заклинания или призванное существо не будет убито.
ПРИЗВАННЫЙ *ПРЕДМЕТ*
Призывает малую даэдру, связанную с магическим, невероятно легким предметом. Данный предмет автоматически одевается на персонажа или попадает в ячейку для оружия. Если вы уберете призванное оружие в ножны, то оно исчезнет.

  • Школа иллюзии

Иллюзия влияет на восприятие и разум живых существ.
ЧАРЫ
Временно улучшает отношение цели к колдующему. Когда эффект заканчивается, отношение цели возвращается к обычному значению.
КОМАНДА
Выбранная тварь или антропоид будет драться на стороне колдующего. От силы заклинания зависит максимальный уровень твари или антропоида, на которого оно подействует.
НЕВИДИМОСТЬ
Полностью скрывает персонажа от посторонних глаз. Если персонаж атакует, говорит и производит действия с предметами (например, открывает двери), то данный эффект аннулируется. Но, хотя другие и не видят персонажа, они могут слышать его.
ХАМЕЛЕОН
Позволяет персонажу слиться с окружающей средой. При этом персонаж может атаковать и использовать предметы, не нарушая эффекта. Эффективность варьирует от 1 до 100 процентов. 100$процентная эффективность равна невидимости. Но, хотя другие и не видят персонажа, они могут слышать его.
СВЕТ
Позволяет осветить себя или цель в течение некоторого промежутка времени. Сила данного заклинания равна радиусу освещенной области. Не наносит повреждений противнику.
НОЧНОЙ ГЛАЗ
Позволяет видеть в темноте.
ПАРАЛИЧ
На некоторое время лишает цель способности двигаться.
БЕЗМОЛВИЕ
На некоторое время лишает цель способности читать заклинания.
УСПОКОЕНИЕ
Уменьшает уровень агрессии цели (т.е. желание атаковать вас). Сила данного заклинания равна снижению уровня агрессии. Не действует на нежить и даэдра.
БЕШЕНСТВО
Увеличивает уровень агрессии цели (т.е. желание атаковать вас). Сила данного заклинания равна увеличению уровня агрессии. Не действует на нежить и даэдра.
ДЕМОРАЛИЗАЦИЯ
Понижает уверенность цели в себе (т.е. желание драться с вами). Сила данного заклинания равна снижению уровня уверенности. Не действует на нежить и даэдра.
ОБОДРЕНИЕ
Увеличивает уверенность цели в себе (т.е. желание драться с противником). Сила данного заклинания равна повышению уровня уверенности. Не действует на нежить и даэдра.

  • Школа разрушения

Разрушение наносит вред живым существам и нежити.
ПОВРЕЖДЕНИЕ
Колдующий поражает цель зарядом магической энергии, который понижает параметры цели, ее здоровье, магическую энергию и запас сил. Вернуть прежние значения параметров можно только при помощи заклинания или эликсира восстановления. Сила заклинания определяет значение, на которое за каждую секунду действия заклинания понижаются характеристики.
УРОН ОГНЕМ
Это заклинание позволяет колдующему испустить сгусток стихийного огня. При контакте с объектом этот сгусток взрывается, нанося повреждения.
УРОН ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ
Это заклинание позволяет колдующему испустить разряд электричества. Сила заклинания определяет количество повреждений, которое получит первая цель на пути разряда. Разряд может поразить несколько целей.
УРОН ХОЛОДОМ
Это заклинание позволяет колдующему испустить сгусток мороза. При контакте с объектом этот сгусток наносит урон холодом всем, кто находится в зоне поражения заклинания.
ВЫТЯГИВАНИЕ
Временно понижает параметры, здоровье, магическую энергию, энергию или навыки цели. Сила заклинания определяет значение, на которое за каждую секунду действия заклинания понижаются характеристики.
СЛАБОСТЬ
Понижает сопротивляемость цели к стихийным повреждениям, таким как огонь, мороз, электричество, к магическим (не стихийным) повреждениям, к обычному (незачарованному) оружию, к болезни и яду.
РАЗРУШЕНИЕ ОРУЖИЯ ИЛИ БРОНИ
Ухудшает состояние используемого оружия или брони цели на расстоянии касания или в радиусе действия.

  • Школа восстановления

Заклинания восстановления лечат, восстанавливают и повышают физические
параметры и способности, исцеляют болезни и защищают от вредоносных
воздействий. Кроме того, заклинания восстановления могут увеличивать или уменьшать силу, выносливость, интеллект, ловкость и прочие параметры персонажей.
ПОГЛОЩЕНИЕ
Временно переносит колдующему некоторую часть значения какого$либо параметра, здоровья, магии, запаса сил или навыка цели. На время действия заклинания характеристики колдующего могут превышать их максимальные значения. Когда эффект заклинания заканчивается, значения параметров колдующего и цели возвращаются к их оригинальным значениям. Изменения здоровья, магической энергии и запаса сил являются постоянными.
ИСЦЕЛЕНИЕ
Исцеляет болезни, отравления и паралич.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ
Если какие$либо параметры, здоровье, магическая энергия, запас сил или навыки цели были понижены при помощи магической атаки, это заклинание может восстановить их до исходного значения. Сила заклинания определяет значение, на которое за каждую секунду действия заклинания повышается характеристика.
УЛУЧШЕНИЕ ПАРАМЕТРА
Временно повышает параметры, здоровье, магическую энергию, энергию или навыки цели. Сила заклинания определяет значение, на которое повышается характеристика.
УСТОЙЧИВОСТЬ
Повышает сопротивляемость цели к следующим типам повреждений: огонь, мороз, электрический удар, магические атаки, нормальное оружие, обычная болезнь, яд и паралич. Сила заклинания определяет процент, на который снижаются повреждения.

  • Школа мистицизма

Заклинания мистицизма управляют силами и потоками магии, чтобы подчинить себе структуру и преодолеть ограничения физического мира.
РАЗВЕИВАНИЕ
Снимает с цели эффекты заклинаний. Не влияет на способности, болезни, проклятья или постоянные эффекты от магических предметов. Чтобы заклинание было успешно снято, его значение сопротивляемости к развеиванию (основанное на стоимости использования) должно быть ниже, чем сила заклинания "Развеивание".
ЛОВУШКА ДУШ
Ловит душу выбранного существа и помещает ее в подходящий пустой камень души в инвентаре колдующего. Существо необходимо убить во время действия заклинания.
ТЕЛЕКИНЕЗ
Позволяет колдующему на расстоянии передвигать выбранный предмет. Сила заклинания определяет, на каком расстоянии (в футах) колдующий может влиять на предмет. Для передвижения захваченного предмета вперед и назад используйте клавиши "Блок" и "Атака". Нажав их одновременно, вы бросите предмет.
ОБНАРУЖЕНИЕ ЖИЗНИ
Позволяет вам обнаруживать живых существ. Они будут показаны вам в виде нечетких магических изображений, видимых даже сквозь непрозрачные объекты. Сила заклинания определяет радиус (в футах), в котором вы можете обнаруживать цели.
ПОГЛОЩЕНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ
Позволяет цели поглощать атакующие заклинания, повышая свою магию. Сила заклинания определяет вероятность успешного поглощения. Если заклинание не срабатывает, атакующее заклинание действует обычным образом. Количество магической энергии цели не может превышать максимум.
ОТРАЖЕНИЕ
Отражает эффекты заклинаний, обращая их на нападающего. Сила заклинания определяет вероятность успешного отражения. Если заклинание не срабатывает, атакующее заклинание действует обычным образом.

  • Школа изменения

Заклинания изменения влияют на физический мир и его естественные свойства.
ВОДНОЕ ДЫХАНИЕ
Позволяет цели на время действия заклинания дышать под водой.
ХОЖДЕНИЕ ПО ВОДЕ
Позволяет цели на время действия заклинания ходить по воде.
ЩИТ
Создает магический щит вокруг тела цели. Сила заклинания добавляется к уровню брони цели.
ОГНЕННЫЙ ЩИТ
Создает огненный щит вокруг тела цели. Сила заклинания добавляется к уровню брони цели и снижает урон от атак огнем.
ЩИТ МОЛНИЙ
Создает щит молний вокруг тела цели. Сила заклинания добавляется к уровню брони цели и снижает урон от атак электричеством.
ЛЕДЯНОЙ ЩИТ
Создает ледяной щит вокруг тела цели. Сила заклинания добавляется к уровню брони цели и снижает урон от атак морозом.
ОБУЗА
Временно повышает значение веса, переносимого целью. Сила заклинания определяет количество добавляемого веса.
ПЕРЫШКО
Временно понижает значение веса, переносимого целью. Сила заклинания определяет количество снимаемого веса.
ОТКРЫТЬ
Открывает запертый контейнер или дверь. Сила заклинания определяет максимальный уровень замка, который оно может открыть.
Категория: Материалы. | Добавил: owlf (18.10.2007)
Просмотров: 2015

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2024