Вот ссылка где автор очень хорошо и доходчиво всё разъясняет.
Зачарование. Вы можете зачаровать предметы из инвентаря двумя способами с помощью камней Сигил или с помощью алтаря зачарования в Чиронасиуме, Тайный Университет Гильдии Магов, Имперский город.
1. Камни Сигил.
При закрытии врат Обливиона вы каждый раз получаете камень Сигил, обладающий магическими свойствами, который может быть использован для зачарования.
Камень Сигил имеет два эффекта один из них приносит пользу вам и используется для зачарования вещей, которые можно надеть на себя, второй вредит вашим врагам и используется для зачарования оружия, при этом реализован может быть только один из них. Магическая сила, заключенная в камне Сигил, зависит от уровня вашего персонажа и определяется в момент изъятия его из башни Обливиона.
Для зачарования необходимо войти в меню инвентаря и выбрать требуемый камень Сигил, после чего появится меню зачарования, где необходимо выбрать требуемый эффект, предмет, подлежащий зачарованию, а также ввести новое имя зачарованного предмета.
Эффекты камня Сигил определяются случайным образом в момент изъятия камня, так что записавшись перед тем, как взять камень, и проявив некоторое терпение, вы можете получить камень с желаемым магическим эффектом.
2. Алтари зачарования.
Для доступа к алтарям зачарования необходимо собрать рекомендации всех Гильдий Магов городов Сиродиила. Для зачарования также потребуется заряженный камень душ, деньги и заклинание с требуемым эффектом, которое может быть вами применено. Т.е. если вы купили заклинание, применение которого вам недоступно в силу недостаточного развития навыка, то в меню зачарования оно также будет вам недоступно.
В меню зачарования вам необходимо выбрать предмет, камень душ, желаемый магический эффект. Предметы, которые можно одевать на себя зачаруются на постоянный эффект, сила которого зависит от величины души, заключенной в камень душ. Оружие зачаруется на эффект при ударе, для него в следующем окне необходимо определить силу эффекта. Общее количество зарядов, которое будет нести предмет определяется величиной души камня душ. Количество зарядов, использующееся на один удар (в скобках указан максимум), количество использований без подзарядки (ударов), а также сумма, необходимая для оплаты услуги отображается здесь же.
При использовании оружие теряет заряд. Восстановить его вы можете, использовав заряженный камень душ, камень Варлы или воспользовавшись услугами специалистов Гильдии Магов. Камень Варлы полностью заряжает ВСЕ магическое оружие, находящееся в вашем инвентаре.
Автор: Walker
Добавлено (Сегодня, 16:30)
---------------------------------------------
СОЗДАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ И НАЛОЖЕНИЕ ЧАР.
Искусство создания заклинаний и наложения чар — это секрет Гильдии магов. Когда вы достигнете
определенного ранга в Гильдии магов, вам откроют доступ к Алтарю заклинаний и Алтарю
зачарования в Университете Таинств и объяснят, как ими пользоваться.
Название: Изменить название заклинания.
Стоимость использования: Количество магической энергии, необходимое
для использования заклинания.
Стоимость создания: Количество золота, необходимое для создания заклинания.
Ваше золото: Количество золота, имеющегося у вас.
Известные эффекты: Список всех известных вам эффектов, которые вы можете
использовать при создании заклинаний.
Добавленные эффекты: Список эффектов, которые вы добавили в новое заклинание.
Здесь вы можете менять эти эффекты.
Навык, необходимый для использования: Значение навыка, необходимое для
использования этого заклинания.
Алтарь заклинаний (в Праксографическом центре Университета Таинств в Имперском Городе)
позволяет вам создавать новые заклинания, используя известные вам магические эффекты. Когда вы
добавляете эффект, вы можете выбрать его степень, продолжительность и радиус действия. Также
можно создавать заклинания с двумя или более эффектами. Будьте внимательны! Не делайте
заклинания, для использования которых у вас не хватит навыка или магической энергии.
Добавлено (Сегодня, 17:20)
---------------------------------------------
АЛТАРЬ ЗАЧАРОВАНИЯ
Стоимость использования: Количество магической энергии, необходимое для
использования предмета. (Примечание: Постоянные эффекты не требуют расхода
магической энергии.)
Количество зарядов: Столько раз предмет можно будет использовать, прежде чем его
нужно будет перезарядить. (Примечание: Предметы с постоянными эффектами не требуют
перезарядки.)
Стоимость создания: Количество золота, необходимое для создания предмета.
Ваше золото: Количество золота, имеющегося у вас.
Название: Изменить название предмета.
Добавить предмет: Выбрать предмет из списка имеющихся у вас предметов, подходящих
для зачаровывания.
Добавить камни души: Выбрать камень души из списка имеющихся у вас наполненных
камней души. Когда вы выбираете камень души, вам показывается хранящийся в нем заряд
магической энергии.
Доступные эффекты: Список всех известных вам эффектов, которые вы можете
использовать при наложении чар на предмет.
Добавленные эффекты: Список эффектов, которые вы добавили для наложения на
предмет. Здесь вы можете менять эти эффекты. Сила заклинания для предметов с
постоянными эффектами определяется тем, какой камень души вы используете.
Алтарь зачарования (в Хироназиуме Университета Таинств в Имперском Городе) позволяет вам
зачаровывать оружие, броню и одежду, накладывая на них известные вам эффекты заклинаний. Не
каждый предмет можно зачаровать, и не каждый эффект заклинания можно наложить на предмет.
Чтобы зачаровать предмет, вам требуется сам предмет, подходящий для наложения чар,
наполненный камень души, достаточно большой, чтобы снабдить заклинание или несколько
заклинаний энергией, и золото, чтобы заплатить за процесс наложения чар. Зачарованное оружие и
посохи требуется перезаряжать, когда их энергия истощается. Броня и одежда, с другой стороны,
обладают постоянными эффектами и в перезарядке не нуждаются.
---------------------------------------------
Добавлено (04.01.2008, 17:54)
---------------------------------------------
Заклинанием "Захват душ" ,чтобы выучить это заклинание, надо достичь ранга ученика в этой школе. Направляешь на цель (время действия зависит от уровня заклинания) и стреляешь.
Вместительности камней душ:
Крохотные души (заряд 150): Крыса,Волк,Олень,Скелет,ОвцаБаран,Гоблин,Рыба-убийца,Грязекраб,Собака.
Маленькие души (заряд 300): Кабан,Призрак,Гоблин-пехот,Лошадь,Бес,Скамп,Чахлый Скамп,Скелет-страж,Лесной волк,Тролль,Зомби.
Обычные души (заряд 800): Черн.медведь,Древ. призрак,Ужас клана,Страж,Огнен. атронах, Гоблин-берсек, Скелет-герой, Безгол.Зомби, Пума,Спригган,Блужд. огонек.
Большие души (заряд 1200): Бурый медведь,Даэдрот,Гоблин-шаман,Дреуг,Низший лич,Инеев. атронах,Скелет-воин,Огр,Даэдра-паук, Гроз. атронах,Привидение,Минотавр,Ужас.Зомби.
Великие души (заряд 1600): Тёмное Привидение,Гоблин-воен..,Минотавр Предводитель,Ксивилаи,Лич.
Черный камень души (заряд 1600): может вмещать души NPC.
Звезда Азуры (заряд 1600): многократное использование, уникальный артефакт.
Небольшая подсказка: будьте уверены, что используете правильный камень душ для данного зачарования, то есть не стоит использовать великий камень душ для очень маленького зачарования, поскольку это будет пустая трата камня.
Добавлено (01.06.08)
---------------------------------------------
Самое простое заклинание "ловушка душ" на 20сек. при касании, можно купить владея мистицизмом на уровне ученик(25-49) у Тауррон (Гильдии Магов Анвила), Унгарион (Хозяин магазина Удача Волшебника в Бравиле) и других.