Главная » 2007 » Август » 27 » Плагины: проекты: The Elder Scrolls IV: Andoran
Плагины: проекты: The Elder Scrolls IV: Andoran
00:33
Плагины: проекты: The Elder Scrolls IV: Andoran "Андоран" - это создающийся в настоящее время отечественный
большой мод к "TES IV: Oblivion", добавляющий в игру Андоранский
Архипелаг - секретную территорию Империи Тамриэль. Архипелаг включает в
себя три острова: Андоран и Колдеран, официально являющиеся частями
Киродиила, и Унверон, часть Морровинда. Что же ожидает игроков в моде?
Из новенького, эксклюзивного и уникального:
Три новых острова - Андоранский архипелаг.
Увлекательный основной сюжет. Игроку - а точнее его alter
ego, персонажу, - предстоит разгадывать тайны прошлого, собственными
глазами увидеть секретные убежища императоров, участвовать в судьбе
Неревара Возрожденного (того самого Нереварина, за которого мы играли в
"TES III: Morrowind") - он предстанет перед нами в несколько...
необычном облике. И это только малая часть.
Множество побочных квестов.
Большое количество новых локаций: города, поселки, деревушки, крепости, форты, поместья...
В моде будут оборотни. Их внешний вид пока что находится в
доработке, однако предполагается оригинальная анимация превращения.
Помимо того, что наш персонаж сможет встретиться с представителями
этой... хм... расы (или как бы их ещё назвать?), он сможет и сам стать
оборотнем. Исцеление также предусматривается.
Гильдия Охотников на вампиров и оборотней, в которую игрок сможет вступить. А уж охотиться будет на кого, поверьте.
Новые возможности, призванный украсить и разнообразить геймплей.
Возможность добывать стекло-сырец из залежей, а затем с помощью
кузнецов создавать себе стеклянные оружие и доспехи. (Копите золото!
Цены кусаются не хуже вампиров).
Возможность плавать на кораблях в реальном времени - нужно
лишь вступить в Гильдию нордов-мореплавателей. Личный корабль
прилагается.
Возможность стать зависимым от скуумы. Да-да, эффекты этого
наркотика значительно изменены: стоит лишь раз поддаться соблазну -
и... Передозировка грозит смертью, так что перебарщивать весьма не
рекомендуется. Однако, есть и положительные стороны... Впрочем, они
могут оказаться не всем по вкусу. К счастью, избавление от
наркозависимости мод тоже предусматривает.
Для собирателей TESовских библиотек - особая радость: в мод будет включено большое количество новых книг.
Любители "уникальной атмосферы", вполне вероятно, также не
окажутся разочарованы: история Андоранского Архипелага и особый местный
колорит будут проработаны настолько, насколько возможно.
Внимательный игрок сможет обнаружить несколько "пасхалок".
Разумеется, информация о них на данный момент строго засекречена, иначе
будет неинтересно.
Из еще не забытого старенького:
Мод
будет содержать множество "плюшек", которые должны порадовать
поклонников игры "Morrowind" и аддонов к ней. Так, на Унвероне игрок
встретится с вызывающей прилив ностальгии архитектурой в стиле Хлаалу,
силт-страйдерами, квама и прочими милыми сердцу мелочами вроде
двемерских развалин и механизмов, а также повидает ряд знакомых по
"Морровинду" и аддонам персонажей. А на десерт - Лорд Неревар
Возрожденный собственной персоной. На сей раз супергерою Неревару
самому требуется наша помощь. И неужто мы оставим его в беде?! =)
Из истории Андоранского Архипелага:
Андоран и Колдеран были открыты в Первой Эре Люциусом Силиусом -
главнокомандующим Восточной Армии императрицы Алессии. Унверон был
заселен данмерами еще раньше, но обитающие на архипелаге племена
нордлингов не позволили темным эльфам захватить остальную территорию, и
лишь после войны Кровавой Матери (что это была за война, игроку
предстоит выяснить) Андоран и Унверон были заняты Первой Империей.
Однако Алессия, оценив удобное расположение островов и их
многочисленные достоинства отдала приказ: запретить официальные
корабельные рейсы туда и стереть эту местность с карт. Приказ был
выполнен незамедлительно и действует до сих пор. Однако этим не
замедлили воспользоваться люди определенного круга - и Андоран стал
перекладной базой для морской перевозки лунного сахара из Эльсвейра и
двемерских артефактов из Морровинда. Как ни пыталось правительство
архипелага устранить эту проблему, ничего не получилось: крупные отряды
легиона на острова переправить было невозможно, так как это было бы
слишком заметно, а местные легионеры по причине малочисленности
оказались не в состоянии бороться с контрабандистами. Чуть позже на
Андоране обнаружились крупные залежи стекла, началась их активная
разработка. Чтобы не привлекать к архипелагу внимания, корабли с грузом
отправлялись в Морровинд по довольно запутанному пути, а потом товар по
суше распределялся между провинциями. Так и существовал этот остров в
относительном спокойствии пока в Третьей Эре не началось вторжение
даэдр в Тамриэль.
О проекте:
"Андоран" является бесплатным проектом. После создания он будет
доступен для скачивания в сети Интернет. Для простоты и удобства
публикации "Андоран" разделен на главы и будет выпускаться постепенно.
Всего планируется выпустить три главы. Продумав основной сюжет, команда
разработчиков пришла к выводу: в рамках одного "Обливиона" его не
выполнить. Поэтому вполне вероятно его продолжение и на последующих
частях серии. Частей "Андорана" планируется тоже три, название первой:
"Неревар".