Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
|
Воровство в Имперском Городе ( Thievery in the Imperial City).
[
· Скачать удаленно ()
]
| 16.12.2007, 11:17 |
Особенности: - Скупщик краденого в Имперском городе - Дерриен Венуа; - продажа отмычек и метательных бутылок; - 11 новых квестов воровской направленности; - 2 побочных квеста; - полная озвучка новых персонажей (более 17 минут речи). (..вот тут у меня сомнения , субтитры. )
The Elder Scrolls IV
Oblivion
Сказки Сумерек
Часть I: Воровство в Имперском Городе
версия 1.2 от JOG
Оглавление:
1. Описание
2. Совместимость
3. Установка / Файлы
4. Примечания
5. Контакт
6. Благодарности
1. ОПИСАНИЕ ПЛАГИНА
ВЕРСИЯ: 1.2
ТИП ПЛАГИНА: Квест
ИСХОДНЫЕ ФАЙЛЫ:
- OBLIVION.ESM (v1.1.511)
- JOG_X_MOD.ESM
УРОВЕНЬ ИГРОКА: 1+
Не все торговцы Имперского города честны до конца. Дерриен Венуа, управляющий магазином
"Дешевые товары" в Торговом районе, без колебаний покупает краденое добро. Более того,
воры Имперского города знают, что Дерриен даже может подсказать, где найти достойную добычу.
Особенности:
- Скупщик краденого в Имперском городе.
- Он продает отмычки и метательные бутылки (они же "зелья-гранаты")
- 11 новых квестов для вора.
- 2 побочных квеста.
- полная озвучка новых персонажей (более 17 минут речи)
2. СОВМЕСТИМОСТЬ (Незначительные спойлеры)
Этот плагин чист настолько, насколько это вообще возможно.
Изменения в "Тамриэле"
- Добавлено здание в ячейке 03,11 (Имперский город - Уотерфронт)
сетки пути также были соответственно изменены.
- Добавлены объекты на 08,-08
Изменения в "ICMarketDistrict"
- ICMarketDistrict01
Заблокирован проход и изменена сетка пути для новой двери.
- ICMarketDistrict03
Заблокирован проход и изменена сетка пути для новой двери.
Изменения в "Interiors"
- Многие объекты в "ICTalosPlazaDoriansHouseUpstairs" висели в воздухе. Они были
перемещены на правильные позиции, но ни один из них не был удален. (Можете
рассматривать эти изменения как небольшое исправление Oblivion))
- Отдельные объекты были добавлены в некоторые другие комнаты без изменения и
(или) перемещения оригинального содержимого.
3. УСТАНОВКА / ФАЙЛЫ
Установка мода:
Для установки распакуйте архив в Oblivion\Data:
THIEVERY.ESP - файл плагина
THIEVERY.BSA - пакет текстур (примечание: в архиве ЛТ файл распакован)
THIEVERY.BIK - видео для окончания мода
JOG_X_MOD.ESM – файл кросс-модовой совместимости (см. ниже)
Теперь запустите Oblivion и активируйте THIEVERY.ESP в меню "Файлы данных"
Внимание: Поместите все содержимое в папку "Data", НЕ перемещайте
"THIEVERY.BIK" в папку Data\video!
"JOG_X_MOD.ESM"
Мастер файл "Кросс-Модовой Совместимости " содержит только фракцию и квестовый
скрипт с несколькими переменными, которые используются моими модами для связи между собой.
Файл необходим для моих модов и всегда остается неизменным. Если у вас в папке
Data уже есть такой файл, то неважно, перепишете вы его поверху или сохраните старый экземпляр.
4. Примечания
-Начало сюжета мода:
Идите в Торговый район Имперского города. Там теперь есть новый магазин возле
выхода в Эльфийские сады: "Дешевые товары". Продайте несколько краденых вещей
владельцу и смотрите, что произойдет.
-Обновление с предыдущих версий:
Когда портал находится где-то в мире, он может стать невидимым, пока вы не
подберете или не бросите его снова. Вы можете так же активировать его, только
его не будет видно. Лучший способ избежать этого – подобрать портал до обновления.
- Подсказки:
* Хотя большинство квестов завершаются, когда вы получаете квестовый предмет,
Дерриен не считает, что работа окончена, пока вы не продадите ему этот предмет.
* Вам не нужно завершать все квесты Дерриена, чтобы получить новые. Но он будет
давать вам только два квеста в день, и он рассчитывает, что вы закончите хотя бы
один из трех квестов, прежде чем он даст вам новый квест. Кроме того, после получения
квеста, вам придется подождать по меньшей мере 3 часа, прежде чем он будет готов дать вам ещё один.
* Если Дерриен берет ваши деньги, а затем отдает их вам, говоря, что он хотел бы
какой-либо отдачи от наводок, которые он уже дал вам, значит вы не принесли ему
предмет, который он просил. Закончите по меньшей мере один из трех квестов,
прежде чем просить четвертый.
* Если он говорит вам обдумать все и прийти завтра, значит вы находитесь в ситуации,
когда должны сначала завершить один из его других квестов, прежде чем сюжет сможет
продолжиться (т.е. вы должны продать ему определенный необычный квестовый предмет.)
* Если Дерриен прямо говорит, что у него больше не осталось заданий, значит вы уже
получили у него все возможные квесты.
* Вы можете оставить себе некоторые из предметов, о которых вам рассказал Дерриен
или продать их кому-либо другому, но некоторые вещи произойдут только после того,
как вы продадите определенное количество квестовых предметов Дерриену.
* Если вы не можете найти предмет, который вы ищете, там может быть письмо или
дневник, которые смогут вам помочь.
* У всех "очень сложных" замков есть ключи, вам нужно только найти их...
-Не баги:
* Помните, что Дерриен не является членом Гильдии Воров. Вам не нужно вступать в
Гильдию Воров, чтобы продавать краденые предметы или получать квесты, но вещи,
проданные Дерриену, также не включаются в ваш "послужной список" в Гильдии Воров.
* У Дерриена нет общих диалоговых опций. Это было сделано для того, чтобы избежать
необходимости озвучки для всех общих линий Oblivion. Вы начинаете и заканчиваете его
квесты путем продажи вещей.
* Дерриен хранит вещи, которые вы ему продали, вечно, кроме квестовых предметов,
которые он просил. После того, как вы продали их ему, они исчезают.
5. БЛАГОДАРНОСТИ
Озвучка:
Caius Julius (Дерриен Венойт, Бэрин Хлерво)
Mr Harryman (Сарвендис)
Тестирование: Hickmanj
Перевод ReadMe: Santa_M
|
Категория: Квесты | Добавил: owlf
|
Просмотров: 4546 | Загрузок: 811
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
|