Без Камней Душ или камней Сигил процесс зачарования невозможен, поскольку именно они обеспечивают связывание Маны с предметом. Камни Душ бывают пяти видов, каждый больше предыдущего по вместимости: крохотный , маленький , обычный , большой и великий . Вид Камня определяет силу зачарования, то есть количество связываемой с предметом маны. При зачаровании следует иметь в виду, что оно действует по-разному на оружие и одежду.
Заряды камней душ: Название Заряд :
Крохотные 150
Мелкие 300
Обычные 800
Большие 1200
Великие 1600
Черный камень 1600
Звезда Азуры 1600
Все камни, кроме Звезды Азуры одноразовые, т.е. после использования души для зарядки или перезарядки предмета камень пропадает, и придется снова доставать или покупать камень.
Чтобы получить заряженный камень душ, вам нужно заключить в пустой камень душу какого либо существа. Это не сложно, нужно купить заклинание "ловушка душ" и использовать его на существо, которое будет подходить по размерам души к вашему камню, и пока действует заклинание, необходимо убить это существо, а душа, в свою очередь, автоматически поместится в камень душ.
Создать самому зачарованное оружие,доспехи или одежду можно на "Алтаре зачарования".
* Стоимость использования: количество магической энергии, необходимое для использования предмета. (Примечание: постоянные эффекты не требуют расхода магической энергии.)
* Количество зарядов: Столько раз предмет можно будет использовать, прежде чем его нужно будет перезарядить. (Примечание: предметы с постоянными эффектами не требуют перезарядки).
* Стоимость создания: Количество золота, необходимое для создания предмета.
* Ваше золото: Количество золота, имеющегося у вас.
* Название: Изменить название предмета.
* Добавить предмет: Выбрать предмет из списка имеющихся у вас предметов, подходящих для зачарования.
* Добавить камни души: Выбрать камень души из списка имеющихся у вас наполненных камней души. Когда вы выбираете камень души, вам показывается хранящийся в нем заряд магической энергии.
* Доступные эффекты: Список всех известных вам эффектов, которые вы можете использовать при наложении чар на предмет.
* Добавленные эффекты: Список эффектов, которые вы добавили для наложения на предмет. Здесь вы можете менять эти эффекты. Сила заклинания для предметов с постоянными эффектами определяется тем, какой камень души вы используете.
Зарядка с использованием камней Сигил: Камни Сигил можно достать только на просторах Обливиона. Когда забираете камень, врата Обливиона закрываются, и вы возвращаетесь из потустороннего мира обратно на землю. Эффект камня можно посмотреть наведя на него курсором, когда он лежит у вас в инвентаре. При этом у каждого камня есть два эффекта: первый будет использован для зарядки оружия (вид действия «по удару»), второй для зарядки одежды и бижутерии (вид действия «постоянный эффект»). Чтобы им зарядить предмет нужно просто щелкнуть по нему в инвентаре. Настроить параметры эффектов, к сожалению нельзя.
Заклинанием "Захват душ" ,чтобы выучить это заклинание, надо достичь ранга ученика в этой школе. Направляешь на цель (время действия зависит от уровня заклинания) и стреляешь.
Вместительности камней душ:
Крохотные души (заряд 150): Крыса,Волк,Олень,Скелет,ОвцаБаран,Гоблин,Рыба-убийца,Грязекраб,Собака.
Маленькие души (заряд 300): Кабан,Призрак,Гоблин-пехот,Лошадь,Бес,Скамп,Чахлый Скамп,Скелет-страж,Лесной волк,Тролль,Зомби.
Обычные души (заряд 800): Черн.медведь,Древ. призрак,Ужас клана,Страж,Огнен. атронах, Гоблин-берсек, Скелет-герой, Безгол.Зомби, Пума,Спригган,Блужд. огонек.
Большие души (заряд 1200): Бурый медведь,Даэдрот,Гоблин-шаман,Дреуг,Низший лич,Инеев. атронах,Скелет-воин,Огр,Даэдра-паук, Гроз. атронах,Привидение,Минотавр,Ужас.Зомби.
Великие души (заряд 1600): Тёмное Привидение,Гоблин-воен..,Минотавр Предводитель,Ксивилаи,Лич.
Черный камень души (заряд 1600): может вмещать души NPC.
Звезда Азуры (заряд 1600): многократное использование, уникальный артефакт.
Небольшая подсказка: будьте уверены, что используете правильный камень душ для данного зачарования, то есть не стоит использовать великий камень душ для очень маленького зачарования, поскольку это будет пустая трата камня.