Любимые игры TES 4: Oblivion. Понедельник
13.05.2024
02:04
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Доспехи. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: owlf, Walker, runman, anna  
Форум » TES 4: Oblivion. » Доспехи и одежда. » Доспехи.
Доспехи.
owlfДата: Воскресенье, 30.09.2007, 08:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Тяжелая броня
Навык, позволяющий эффективно сражаться в тяжелой броне.
Перки:
♦ 0~24: Износ брони происходит быстрее в 1,5 раза.
♦ 25~49: Износ брони происходит с обычной скоростью.
♦ 50~74: Износ брони происходит медленнее в 1,5 раза.
♦ 75~99: Вес брони снижается в 1,5 раза.
♦ 100: Броня как будто ничего не весит.
Связанный атрибут: "Выносливость"

Легкая броня

Навык, позволяющий эффективно сражаться в легкой броне.
Перки:
♦ 0~24: Износ брони происходит быстрее в 1,5 раза.
♦ 25~49: Износ брони происходит с обычной скоростью.
♦ 50~74: Износ брони происходит медленнее в 1,5 раза.
♦ 75~99: Броня как будто ничего не весит.
♦ 100: Защита от брони увеличивается в 1,5 раза.
Связанный атрибут: "Скорость"

Оружейник

Поддержка оружия и брони в надлежащем состоянии. Износ уменьшает эффективность оружия и брони.
Перки:
♦ 0~24: Нет возможности чинить магические предметы.
♦ 25~49: Эффективность починки увеличивается в 2 раза.
♦ 50~74: Возможность чинить магические предметы.
♦ 75~99: Повышение прочности брони и щита на 25% от номинала, увеличение физического урона от оружия.
♦ 100: Один молоток на всю игру! При починке молоты не расходуются.
Связанный атрибут: "Выносливость"


Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.



Сообщение отредактировал owlf - Воскресенье, 30.09.2007, 09:10
 
MarlboroДата: Воскресенье, 30.09.2007, 19:12 | Сообщение # 2
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
♦ 100: Броня как будто ничего не весит.
Связанный атрибут: "Выносливость"
а это потому что грузоподъемность на высоких левелах нереальная? happy

Добавлено (30.09.2007, 19:12)
---------------------------------------------
♦ 100: Один молоток на всю игру! При починке молоты не расходуются.
Связанный атрибут: "Выносливость"
а у меня и так один молоток на всю игру просто я сохраняюсь перед ремонтом, пунктов 10 поднял и опять сохранился, а если молот сломался то F9... biggrin

 
owlfДата: Воскресенье, 30.09.2007, 19:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Просто этот вес не сковывает движения героя (как будто доспехов нет).
А там не нужны такие манипуляции , чини сколько хочешь.


Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
MarlboroДата: Воскресенье, 30.09.2007, 21:37 | Сообщение # 4
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
вот вопрос одежка у меня одна есть с хамелеоном 20%
обьясните плиз для чего это нужно и вообще при каких % лучше использовать
 
owlfДата: Воскресенье, 30.09.2007, 21:47 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Хамелеон 101% аналог невидимость , только с той разницей что невидимость имеет время действия (сколько то секунд) и эфект проподаеи при открывании чего либо. А хамелеон можно носить и пользоваться сколько желаешь.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
MarlboroДата: Воскресенье, 30.09.2007, 22:11 | Сообщение # 6
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
но 20 как я понимаю нисказанно мало....
продать наверно стоит эту вещь...
 
owlfДата: Воскресенье, 30.09.2007, 22:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Можно с помощью нескольких вещей составить общую 101%.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
MarlboroДата: Воскресенье, 30.09.2007, 22:33 | Сообщение # 8
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
понятно, а камушки сигил тут непомогут? сразу на одну вещь сделать 101% ???
или хотябы двумя вещами это забабахать?
еще вот вопрос возник а нелья зачаровывать вещь чтобы у нее было 2 или 3 бонуса, как тапки атронаха, где защита от огня холода эл-ва по 50%???
 
owlfДата: Воскресенье, 30.09.2007, 23:18 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Камень Сигил имеет максимально 30ед., тоесть нужно четыре предмета одежды. Но если раскачать скрытность и иллюзию (есть заклинание 75% хамелиона) то, тоже будет эффективно.
Одежду или доспехи можно зачаровать только одним эффектом.
Оружие - несколькими , главное что бы хватило манны.


Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
MarlboroДата: Понедельник, 01.10.2007, 14:19 | Сообщение # 10
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
а вот уровень маны можно поднять? спелами или шмотом зачарованым? непрокатит?
 
owlfДата: Понедельник, 01.10.2007, 20:47 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Можно поднять с помощью одежды , колец , амулетов , магии заклинаний .

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
MarlboroДата: Понедельник, 01.10.2007, 21:24 | Сообщение # 12
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
я имел ввиду поднять ману на период для создания зачарованого предмета, ответ тот же?
 
owlfДата: Понедельник, 01.10.2007, 21:46 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Попробуй , я не экспериментировал. Так наверное не прокатит.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
MarlboroДата: Суббота, 13.10.2007, 19:20 | Сообщение # 14
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Quote (owlf)
Попробуй , я не экспериментировал. Так наверное не прокатит.

я попробовал, никакие приблуды на это невлияют, обмануть тут никого неполучится... biggrin

итак сейчас подумываю о зачаровании сэтов полезной одежды,
мне нужно пиреодически после зачистки местности унести много хлама на продажу для этого думаю иметь в своем рюкзаке какую нибудь легкую одежду типа обычного одеяния людей (не доспехи) например иметь штаны рубашку и тапки из мешковины, которые к примеру ничего не весят, зачарованые на "перышко". зачистил пещеру, потом одел мешковину собрал со всей пещеры пушки и шмот и понес в магаз продавать...

далее нужен сэт хамелеона(попробовал поиграть в невидимости - скрытность 100 + кольцо хаджита 35% хамелеон + мантия 20% хамелеон, очень прикольно...) думаю доиграв до 20+ левела набыбать легкие доспехи стеклянные и их зачаровать чтобы был хамелеон 101% если останется какой то девайс из стеклянного сета без хамелеона(незнаю по сколько % хамелеона можно нанести на предмет...) то зачарую еще на что нибудь...

от тяжка всеже отказываться нестоило мне, всилу неопытности в этой игре, так что пологаю таскать тяж все же буду, но на что его зачаровать незнаю....

также хотел иметь зачарованые вещи с защитными свойствами, такими как защита от магии или там еще чтото в этом духе, тут возникают прямые вопросы:
- зачем нужны спротивляемости или щит от: огня шока холода, когда можно юзать сразу включающкее в себя все эти вещи, заклинание или зачарование на СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ? тоесть разве не выгоднее юзать это заклинания или зачарование???
если я наберу предметов одежды чтобы у меня было в сумме Сопротивление магии 100% значит ли это что на меня магия недействует вообще?
прошу прокоментировать каждый абзац

Добавлено (Сегодня, 19:20)
---------------------------------------------
только что попробовал зачаровать великой шушой повышение атрибута сила - это выгоднее чем перышко на 1 единицу веса, но еще появляется более сильный удар в дыню!!! поэтому пологаю, что на перышко зачаровывать выгодно только камнями сигил а простыми... на силу.
и тяж наверное на силу следует зачаровывать или сигилом на перо, а то тяжелые доспехи очень...

 
owlfДата: Суббота, 13.10.2007, 20:57 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Попадаются вещи с весом (0) ,но редко. Например если проходишь основной квест когда возвращаешься в монастырь и на тебя нападают агенты мифического рассвета , около входа в монастырь лежит тело монаха его ряса имеет вес 0. Также у некоторых вампиров попадаются куртки и штаны с весом 0. Эти предметы не обременяют весом героя и их можно зачаровать на нужный эффект.
Так же если купить заклинание призывания (кираса, поножи, шлем и т.д. ограничено уровнем навыка Колдовства) или найти Рунные камни (призывание достехов и оружия ) оружие и доспехов дреморское (на любом уровне на 5 мин.). Кираса и поножи - тяжёлые доспехи (для прокачивания) , шлем ,перчатки и сапоги - лёгкие доспехи , но вес у них 0. Что бы оставить в постоянном пользовании нужно призвать (доспехи или оружие) и пока время заклинания не закончилось с кемто подраться оружием или подставится под удары противника . Нужно добиться ,что бы доспехи или оружие повредились и упали со 100 до 99-98. Затем пока заклинание не закончилось починить с помощью молота и выкинуть из инвентаря . Дождавшись когда пройдёт время заклинания можно подобрать доспехи или оружие и пользоваться.
Сопротивление магии как заклинание мало эффективно там где то 20% . 100% не пробовал .
Щит максимально можно повысить только до 85% (задумка создателей) .
От огня, электричества и холода это от конкретных магических воздействий можно 100% и более . Таким эффектом обладают кольца (100%) которые можно найти в игре. Я в основном ими и пользуюсь.


Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
WalkerДата: Суббота, 13.10.2007, 22:14 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Тяжелую броню на перо камнями сигил зачаровывать хорошо, пробовала. Легкие доспехи, (кирасу, поножи, щит) – зачаровывала на щит – они в бою быстро изнашиваются, а починить зачастую возможности нет (враги рядом). Проблему переноски большого количества трофеев для себя решала так: зачарование на перо камнями сигил: амулет+два кольца+перчатки (легкие)+шлем(легкий)-все это можно таскать с собой- ну и еще, конечно самопальные зелья пера – если выпьешь несколько, эффект их складывается. На хамелеон, кстати, тоже рекомендую зачаровывать эти же вещи.
Насчет 100% сопротивления магии – не пробовала, но на арене есть боец, на которого магия не действует совсем – пришлось его по кумполу охаживать – видимо, все-таки такой эффект реализован (в отличии от брони, максимальная защита которой только 85%).


Дорогу осилит идущий
 
MarlboroДата: Вторник, 16.10.2007, 00:45 | Сообщение # 17
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
Прикольная инфа в призывным орудием и шмотом:))) я читал об этом но описано так подробно небыло...
Сопротивление магии я попробую всеже до 100 довести, но вот только нужно выбрать на какой шмот повесить зачарование, заклинание непредставляет интереса...
просто это все можно назачаровывать это все понятно но таскать то хочется все вместе чтобы одну одежку на другую одеть...)))
потому как есть очень много уникальных предметов
например шкура спасителя, шлем когтя (выносливость и скорость +10) сапоги атронаха... такие вещи нехочется откладывать в сторонку... также кольцо всемогущества всегда таскаю, с ним кольцо оно дает +8силы и 8%чегото... и с каждым левелом все больше и больше интересных уникальных вещей, аж глаза разбегаются...
я не являюсь сторонником "размена ударами" по мне завалить врага без потерь прикольно, и когда меня к стенке прижимали 6 крутых скилетов и +6 призывных ими я естественно невступал с ними в перепалку я их мочил из посоха и они мя ни разу не ударили. и посему пологаю что ежели это лайт, то делать из него "тяж" ненадо... надо ловкость скорость скрытность хамелеон применять имхо конечно...
тяж собственно таскать приходится по причине что надо прокачивать выносливость и потому что имею хорошие бонусы на тяже, аналогов которым, пока неимею.
но наврядли найдется шлем круче того что у меня есть, значит таскать его всегда выгоднее чем зачаровывать на что угодно...

Добавлено (Сегодня, 00:45)
---------------------------------------------
призывной шмот я себе начикал, шлем перчи и тапки все легкие, очень класные шмотки у них защиты много и они весят >>>0<<< очень полезная тема... да еще эффектно смотрятся... biggrin
правда чесно говоря непорадовало оружие призывное по тойже технологии...
атака у приз.кинжала 11 а у приз.лука 10 ((( у меня с эбонитом больше, странно... правдо он зачарован. нужно куртку и штаны набыбать призывне и норм будет если они еще и невесят нифига то будет интересно...
хотя особую страсть я потерял... наверно надо в какую нить гильдию ломится, осталось мокрушником или вором... ппц
или по основному квесту...
чото форум пустоват, и незаходит никто, симона нету cry

 
Форум » TES 4: Oblivion. » Доспехи и одежда. » Доспехи.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024