Любимые игры TES 4: Oblivion. Суббота
27.04.2024
20:03
Приветствую Вас Гость | RSS Главная | Квесты Лордов Дейдр. - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: owlf, Walker, runman, anna  
Форум » TES 4: Oblivion. » Дэйдрические артефакты. » Квесты Лордов Дейдр.
Квесты Лордов Дейдр.
owlfДата: Понедельник, 13.08.2007, 00:22 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Получение квеста Хёмаус Мора:
1. Пройти квесты 14 других Даедр.
2. Иметь уровень не ниже 20.
3. Начать квест основного сюжета ("Кровь Даедры"). Во время сна появится Каста Флавус и предложит посетить статую Хёмаус Мора .
P.S. Рекомендации: Получв награду, книгу "Огма Инфиниум". Прочитав её, нужно выбрать один из трех путей (Стали, Тени, Духа). Это даст +10 к трем навыков и двум атрибутам.
Квест имеет глюк. Не всегда выбранная душа попадает в камень особенно Норды. Лучше чаще сохраняться. Лучше использовать книгу когда 3 навыка достигнут 100 , это даст прирост сверх прокачки. использовать книгу после раскачки всех до 100, после выбора книга исчезнет.
Не кастуйте повторно на жертву, пока не истек срок действия первого (120 сек). Может быть багу.


Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
owlfДата: Четверг, 16.08.2007, 00:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Чтобы получить квест какого-нибудь из Даэдр, нужно найти храм, посвященный этому Даэдра. Всего их 15. О расположении храмов вы можете узнать от некоторых жителей Тамриэля. Обычно требуется подношение и наличие определенного уровня, иногда важно также время моления или наличие определенных характеристик у героя. Обо всем этом вам как правило, могут рассказать последователи культа даэдры, находящиеся рядом со святилищем (не забудьте поднять их расположение, если это необходимо).

Азура.
Место расположения святилища: к северу от озера Арриус.
Требование к персонажу: Уровень 2 и выше.
Подношение: нужно преподнести светящуюся пыль на восходе или закате т.е. между 5 и 7 часами утра или вечера.
Награда: Звезда Азуры – великий камень душ многоразового использования.
Азура просит даровать вечный покой неким ее последователям в шахте Gutted Mine. Отправляйтесь туда и убейте пятерых вампиров. Троих можно найти в шахте не далеко от входа еще двое в закрытой части шахты, вход в которую открывается при помощи камня на веревке. После того как все пятеро будут упокоены, возвращайтесь к статуе Азуры за наградой.

Боэта.
Место расположения святилища: к юго-востоку от Чейдинала.
Требование к персонажу: Уровень 20 и выше.
Подношение: сердце даэдры.
Награда: магический Золотой меч – очень даже неплохой, зачарованный на удар огнем.
Вам будет предложено принять участие в турнире «Турнир Десяти Кровей». Заходите в открывшийся перед вами портал. Надо будет по очереди сразиться с представителями девяти игровых рас. После победы не забудьте забрать трофеи – ваши противники неплохо экипированы, и возвращайтесь через портал обратно за наградой Боэты.

Клавикус Вайл .
Место расположения святилища: на юго-западе от Имперского города .
Требование к персонажу: Уровень 20 и выше.
Подношение: 500 монет.
Награда: Маска Клавикуса Вайла (постоянный эффект – повышение обаяния на 20 пунктов).
Клавикус Вайл хочет заполучить меч с душой Умбры, начать поиски меча лорд советует с деревушки Пеллс Гейт. Также он вручит вам статуэтку своей собаки- Барбаса. По пути к указанному месту Барбас заговорит с вами и посоветует не выполнять это задание, т.к. владение Умброй может разрушить мир Клавикуса Вайла. В деревушке найдите и поговорите со стариком Трроком, от него вы сможете узнать, что его бывшая ученица Ленвин нашла этот меч, и теперь называет себя - Умбра. Последний раз Умбру видели в развалинах Виндасела, где вы ее и найдете. Она предложит уйти с миром или сражаться.
Если решите не убивать ее, то вернитесь к лорду даэдра и сообщите об этом решении – квест все равно будет считаться выполненным. (А за мечом можете и потом вернуться;) Если хотите заполучить меч – сражайтесь. Учтите, Умбра очень сильна, у нее отличный комплект эбонитовой брони, но она беззащитна перед магией. Победив ее, берите меч и возвращайтесь к статуе Вайла. Далее у вас есть два пути: можете отдать ему меч и получить взамен маску или объявить лорду, что не собираетесь отдавать ему меч. В обоих случаях квест будет засчитан.

Гирцин.
Место расположения святилища: на полпути между ИГ и Бравилом .
Требование к персонажу: Уровень 17 и выше
Подношение: Волчья или медведя шкура .
Награда: "Шкура Спасителя"- легкие доспехи, зачарованные на сопротивление магии 25%)
Гирцин дает вам задание добыть рог единорога. Единорог пасется в роще Харкана неподалеку под охраной минотавров. Если тихо уберете охрану, то на единороге можно будет покататься - учтите, он нападет первым, если увидит обнаженное оружие. Для завершения квеста вам все-таки придется его убить и принести рог к святилищу Гирцина.

Малакат .
Место расположения святилища: к северу от Анвила.
Требование к персонажу: Уровень 10 и выше.
Подношение: жир тролля .
Награда: Молот Волендранг (зачарован на Паралич и Уменьшение здоровья при ударе).
Малакат недоволен, что некий лорд Драд захватил его огров и использует их рабочую силу у себя в поместье. Пора положить конец нещадной эксплуатации! Идите к Драду, поговорите с ним или с его женой – вы сможете узнать, что огры заперты в шахте неподалеку. Отправляйтесь туда и освободите огров (вы можете перебить стражу и забрать у них ключи от клеток или открыть клетки, стащив ключи у стражи или использовав отмычки или магию – и тогда огры сами разберутся со своими тюремщиками, главное, чтобы при освобождении никто из огров не был убит вашим персонажем). Закончив дело, возвращайтесь за наградой- квест выполнен. Проходя впоследствии мимо усадьбы лорда Драда, вы сможете наблюдать любопытную картину: лорд с женой работают под надзором огров.

Мефала .
Место расположения святилища: к северe от Имперского города.
Требование к персонажу: Уровень 15 и выше.
Подношение: Паслен . Дар нужно преподнести ночью между полуночью и 5часами утра.
Награда: Эбонитовый клинок, зачарованный на высасывание здоровья и безмолвие при ударе.
Мефала желает, чтобы вы отправились в селение Бликерс Вэй и поссорили между собой две живущие там семьи Далвилу и северный клан . Для этого вам надо тихо убить лидеров семей и подбросить на трупы улики, указывающие на другую семью. В доме Нивана Далвилу (Nivan Dalvilu) найдите церемониальный кинжал, этот кинжал надо будет положить на труп Хрола Ульфгар . В доме Хрола Ульфгар найдите семейное кольцо и подбросьте его на труп Нивана, выполнить все это надо тихо что бы не было свидетелей.
После того как оба лидера будут убиты и улики подброшены, поговорите об убийстве с любым из жителей поселения. Ваша задача выполнена, кланы поссорились, и в деревне началась бойня, принимать участие в которой вам нельзя (в этой деревне от вашей руки не должен умирать ни кто кроме двух лидеров). Возвращайтесь к Мефале за наградой.

Меридия .
Место расположения святилища: к западу от Скинграда .
Требование к персонажу: Уровень 10 и выше.
Подношение :Останки любой нежити: эктоплазма , или костяная мука или мертвая плоть .
Награда: Кольцо Хаджита- дает постоянный эффект хамелеона и увеличения скорости .
Меридия просит вас всего на всего пойти в Воющую пещеру и очистить ее от обитающих там некромантов. Разделавшись с некромантами, возвращайтесь к статуе Меридии за наградой.

Молаг Бал .
Место расположения святилища: к западу от ИГ.
Требование к персонажу: Уровень 17 и выше .
Подношение: Шкура пумы .
Награда:Булава Молаг Бала зачарована на поглощение силы и маны противника при ударе.
Молаг Бал недоволен Мелусом Петилиусом, который дал обет не брать в руки оружия. Отправляйтесь в Бриндл Хоум , поговорите с местными жителями и вы узнаете, что Мелус отказался от насилия после смерти свой жены и что он регулярно посещает ее могилу. Положите булаву рядом с могилой, и когда Мелус придет помолиться у надгробия, нападите на него с кулаками. Возмущенный вашим беспардонным поведением, он подберет булаву и начнет охаживать вас. Он должен напасть на вас используя именно эту булаву иначе квест не будет засчитан. Не пытайтесь защититься, ждите, когда ваше здоровье упадет до нуля и ваш персонаж окажется у святыни Молаг Бала, на этом квест будет завершен, и вы получите награду.

Намира.
Место расположения святилища: к юго-востоку от Брумы .
Требование к персонажу: Уровень 5 и выше, привлекательность не выше 20.
Подношение: нет
Награда: Кольцо Намиры с эффектами отражения повреждений и заклинаний.
Что бы статуя заговорила с вами ваше текущая привлекательность не должна быть больше двадцати. Для понижения привлекательности можно выпить дешевого вина, каждая выпитая бутылка временно (на 120 секунд) уменьшит вашу привлекательность на 10 пунктов, но за раз можно выпить не более четырех бутылок, так что если привлекательность выше 60, только вина не достаточно. В этом случае может помочь болезнь, снижающая привлекательность, наложенный на персонажа эффект или алхимия (нужно зелье с положительным эффектом + понижение привлекательности). Такое зелье можно сварить из следующих ингредиентов: грибов , лука-порея , тыквы , рулета . При варки используйте не все алхимическое оборудование, а только ступку и кальцинатор, чтобы в зелье не снизился нужный вам негативный эффект – понижение привлекательности.
Намира расскажет вам о Забытых последователях, которые находятся в руинах Анга. Забытые не выносят света, и этим воспользовались священники Аркея, с помощью факелов держащие их в повиновении. Намира даст вам заклинание, с помощью которого можно погасить факел. В Анге очень темно, поэтому желательно иметь заклинание ночного глаза или запостись зельями с соответствующим эффектом.
В результате применения заклинания факел, который держит в руках священник гаснет и священник будет тут же атакован и убит Забытыми. В драку не вмешивайтесь, ваше дело только тушить факелы заклинанием, убивать тут никого нельзя, иначе провалите квест. После того как будет убит последний священник, возвращайтесь к статуе за наградой.
Этот квест лучше выполнять на начальных уровнях , когда привлекательность легче понизить.

Ноктюрнал .
Место расположения святилища: к юго-востоку от Брумы .
Требование к персонажу: Уровень 10 и выше.
Подношение: нет
Награда: Ключ Скелета - неломающуюся отмычку, которая к тому же дает бонус +40 к навыку Взлом .
Статуя расскажет о том что двое охотников за сокровищами украли у нее глаз, который вам и предстоит найти и вернуть. Воры проживают в городе Лейавин, поэтому отправляйтесь туда и поговорите со стражниками, от которых вы узнаете о том, что двое приключенцев добыли редкий драгоценный камень. Навестите аргониан Вибам-На , и Бежина и расспросите их. Конечно, они скажут, что ничего не видели и не знают, и даже будут отрицать знакомство друг с другом. Выходите из дома, и тут же потихоньку вернитесь назад, подслушайте их разговор, из которого вы узнаете, что камень они заныкали в пещере "Приливная волна" . Затем снова поговорите со стражниками, и они отметят вам расположение пещеры на карте. Отправляйтесь туда, забирайте камень и возвращайтесь к статуе даэдры сдавать квест.
Перит .
Место расположения святилища: на берегу реки Серебряной рыбы , к востоку от гостиницы "Имперский мост" .
Требование к персонажу: Уровень 10 и выше.
Подношение: нет
Служитель святыни: Около святыни есть пятеро последователей, но они в не совсем нормальном состоянии.
Награда: щит – эффект отражения заклинаний
Статуя расскажет, что тела находящихся тут последователей остались в этом мире, а вот души застряли в Обливионе, ваша миссия будет заключаться в том, чтобы найти и вернуть эти души. Когда будете готовы к путешествию, поговорите со статуей еще раз, и Перит переправит вас в Обливион. Найдите по маркерам все пять душ, после нахождения пятой появится портал, через который можно будет вернутся назад и отрапортовать квестодателю об успешном завершении миссии.

Сангвин .
Место расположения святилища: севернее Скинграда .
Требование к персонажу: Уровень 8 и выше.
Подношение: Сиродильское бренди .
Награда: посох Роза Сангвина - вызов деэдра .
Графиня Лейавина, госпожа Алесия Каро устраивает званый обед, Сангвин хочет, чтобы мы побывали на этом приеме и сделали его немного веселее. Для этих целей он вас научит заклинанию , которое нужно будет применить на этом приеме.
Отправляйтесь в замок Лейавин, прием должен состояться в обеденной зале, но вас туда не пускает стражник. Что бы пройти внутрь после 6 часов вечера, поднимите отношение к себе этого стражника и он пустит вас внутрь. Применяйте заклинание на графине (применять заклинание нужно только во время приема в зале), и тут же у всех присутствующих, в том числе и у вас исчезнет все одежда и содержимое инвентаря. Кроме того, это действие будет воспринято стражей как правонарушение и вас попытаются арестовать, лучше всего как можно быстрее убежать от стражи и отправится к статуе. Там в сундуке вы найдете все свое исчезнувшее имущество, плюс получите в награду посох.
Рекомендации:
1. Если у вас есть кольцо Кольцо Глаза Гадюки, то снимите его перед получением (к примеру положите на сундук у святилища), Потом его будет невозможно ни одеть ни снять.
2. Убедитесь, что служанка принцессы пришла на вечеринку. Она не раздевается, но говорят без ее присутствия квест не засчитывается (хотя у меня засчиталось).
3. Если выложить зарание зелье или предметы Невидимость или 100% Хамелион. Однако увидеть могут всё равно , что странно, но можно и проскользнуть.
4. Были случаи, когда охрана отпускала проказника, весело при этом улыбаясь, но отчего это зависит.. Должно быть 100 единиц и больше в пользу Доброй Славы или расположение к вам. Тогда все охранники подбежав к вам скажет : "..ты нарушил закон... ..но так как мы друзья , я ничего не видел." и отпустит. Хотя в этом квесте мне такого не встречалось

Шигорат .
Место расположения святилища: между Бравилом и Лейавином .
Требование к персонажу: Уровень 2 и выше .
Подношения: салат-лук, маленький камень душ и пряжа .
Награда: посох Ваббаджек , который превращает противника (но не человека) в случайное существо .
Шигорат хочет, что бы вы исполнили "Пророчество К'Шарры" в которое верят обитатели поселения Пограничный Пост. Отправляйтесь туда и поговорите с шаманом Ри'Бассой об этом пророчестве. Скажите ему, что вы простой ученик, и он расскажет о двух первых признаках, которыми являются: нашествии вредителей и падеж скота. Эти два признака вам и предстоит организовать. Расспросите шамана о поселении и узнайте о существовании музея сыров в местной таверне, идите туда и пообщайтесь с хозяйкой. Она с удовольствием расскажет об одном из «душистых» сыров, которые у нее хранятся - сыр Орлой . После этого выкрадите указанный сыр, он выставлен в витрине возле входа, выходите наружу и бросьте сыр в котелок на огне. На запах сбегутся крысы, и первое пророчество о нашествии вредителей будет выполнено.
Шаман попытается решить проблему крыс при помощи отравы, которую вы сможете использовать для организации второго признака – падеж скота. Отправляйтесь в южную часть городка, там вы найдете загон с овцами и подкиньте яд шамана в их кормушку (овец можно просто перебить из лука). После того как овец не останется и будет налицо второй признак, вы услышите голос Шигората, который пригласит вас в центр деревни посмотреть на исполнение третьего признака. После представления, разыгранного Шигоратом, возвращайтесь к его статуе за наградой.

Вермина .
Место расположения святилища: юго-западнее Чейдинала .
Требование к персонажу: Уровень 5 и выше .
Подношение: Черный камень душ (пустой или заполненный –неважно)
Награда: посох - создает дубль противника, но сражающегося на вашей стороне
Черный камень душ можно найти в пещерах некромантов или сделать своими руками. Для этого вас понадобится великий камень душ , наличие заклинания "Ловушка Души" и алтарь Некромантов. Раз в неделю, когда на алтарь с ночных небес падет луч света, появляется возможность изготовить Черный камень душ. Для этого положите в алтарь великий камень душ и наложите на алтарь заклинание Ловушка Душ.
Вермина просит вернуть из башни волшебника Аркведа украденный шар . Отправляйтесь туда, найдите шар возле спящего маги и верните его статуе.

Хермoус Мора .
Место расположения святилища: в горах Джерол.
Требование к персонажу: Уровень 21 и выше, выполнить все остальные квесты лордов-даэдра.
Подношение: нет
Награда: книга .
Это задание можно получить, только выполнив все остальные квесты лордов-даэдра. После того как все эти квесты будут выполнены, во время сна вас посетит Каста Флавус и сообщит, что вас призывает Хермoус Мора. Отправляетесь в указанное Флавусом место.
Хермoус поручит вам собрать десять душ, по одной для представителя каждой расы и научит вас специальному заклинанию Захват Моры , при помощи которого это надо будет выполнить. Для поимки душ для Хермауса ни каких камней не требуется, просто скастуйте на жертву заклинание, а затем убейте ее. После того как захватите души представителей всех десяти рас, возвращайтесь за наградой.
Откройте книгу, вам будет предложено изучить: путь стали, тени, духа или оставить чтение на потом.
Путь стали - +10 к силе и выносливости и навыкам: клинки, тяжелая броня и дробящее оружие.
Путь тени - +10 к скорсти и ловкости и навыкам: легкой брони, красться и взлому замков.
Путь духа - +10 к интеллекту и навыкам: разрушение, восстановление, колдовство. (похоже магу должна еще увеличиваться сила воли, но из-за ошибки этого не происходит, возможно это будет исправлено)
Навыки увеличиваются на 10 в независимости от того достигло их значение 100 к моменту чтения книги или нет, и если поднимаемые навыки относятся к главным, то увеличится также уровень персонажа на 1-3 в зависимости от того, сколько навыков попадают в главные. Поэтому лучше всего читать книгу, когда навыки прокачены до максимума.


Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
MarlboroДата: Вторник, 02.10.2007, 02:25 | Сообщение # 3
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
а могу я заполучить меч умбра сейчас, избежав багов?
сходить в развалины Виндасела например...
ведь с доспехами амелиона я тоже самое проделал...

Добавлено (02.10.2007, 02:25)
---------------------------------------------
я сходил туда нашол умбру но она меня нетрогает...
убить ее вроде как нехорошо...
по квесту, проходя это дело, мне ее также жестоко и хладнокровно придется убить или она на меня нападет, естественно при моем желании иметь этот мечик...
пока убивать небуду, подожду ответа

 
owlfДата: Вторник, 02.10.2007, 07:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
На меня всегда нападала по прохождении квеста.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
MarlboroДата: Вторник, 02.10.2007, 23:18 | Сообщение # 5
Защитник
Группа: Пользователи
Сообщений: 92
Статус: Offline
спасибо, думаю всеже пройду квест когда нужно будет...
потому как эбонит мне никакого прироста дефа недаст, даже странно
 
NoKДата: Среда, 28.05.2008, 12:02 | Сообщение # 6
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Не могу найти святилище Клавикуса Вайла.
 
WalkerДата: Среда, 28.05.2008, 22:56 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Quote (NoK)
Не могу найти святилище Клавикуса Вайла.

Вот оно:


Дорогу осилит идущий
 
NoKДата: Четверг, 29.05.2008, 14:27 | Сообщение # 8
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Walker, Спасибо за подсказку.
 
GONZOДата: Пятница, 10.09.2010, 16:50 | Сообщение # 9
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
Всем привет, у меня вот какая беда... взял класс органианин (ящерица) у него мощный резист к болезням и отравлениям.
Ну а теперь суть вопроса как мне принять квест Немиры в котором нужно (привлекательность не выше 20), дешовое вино вёдрами пил и небыло ни какого эффекта (только запас сил подняло), так же накопил и купил "запись шутника" на мене сработало только (+ сила и + выносливость), но опять же не сработали отрицательные эффекты (-красноречие, -обаяние), я не знаю что делать, помогите кто чем может !! sad , может есть какие - нибудь вещи (артефакты) на понижение привлекательности или ещё чего - нибудь?


Уж лучше иметь большой недостаток чем маленькое достоинство!!!
 
owlfДата: Пятница, 10.09.2010, 19:44 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Почитай в самом начале как самому сварить зелье, это может помочь. И ты не сказал сколько у тебя показатель привлекательности.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
GONZOДата: Пятница, 10.09.2010, 22:23 | Сообщение # 11
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
он у меня равен 30

Уж лучше иметь большой недостаток чем маленькое достоинство!!!
 
owlfДата: Пятница, 10.09.2010, 22:30 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Тогда вино(есть разные) или то или микстуру личного приготовления.

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
GONZOДата: Воскресенье, 12.09.2010, 11:37 | Сообщение # 13
Меченосец
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
О всё нормально, просто игра глюк словила =)

Уж лучше иметь большой недостаток чем маленькое достоинство!!!
 
owlfДата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:29 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Главное разобрался, небольшой совет, перед квестами записывайся на отдельное сохранение или сразу после его получения иногда выручит если что то заглючит. Начать его по новой проще

Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.

 
Форум » TES 4: Oblivion. » Дэйдрические артефакты. » Квесты Лордов Дейдр.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024