Плагины: проекты: Скайрим
Глобальный проект Скайрим создаётся с целью продлить любителям игр серии ТЕС удовольствие от четвёртой части. Скайрим это полноценная провинция Тамриэля, являющаяся самой древней и северной. Здесь уживаются северная красота гор и равнин, романтичность Рича и таинственность Долины Фалмеров огороженный суровым надзоров коренных нордов.
Что же такое Скайрим? Скайрим это прежде всего древняя провинция на Севере Тамриэля где множество гор сочетаются с равнинами, снега с полями, огромные города с полудикими Фалмерскими селениями. В Скайриме 10 крупных городов и множество маленьких сел. Куда лучше, чем в Сиродииле развита дорожная сеть, впрочем, те кто играл в Арену должен знать кое что об этой провинции. В данный момент в Скайриме слегка напряженная обстановка, на востоке – холодная война с домом Морруовинда, на западе сепаратистские настроения Драгонстара. Но суровым нордам не привыкать. Каждый город это неприступная крепость, посёлок- ловушка, пожалуй, никакая другая провинция не была так окрашена кровью…
Экскурс в древность Со Скайрима началась вся история людей Тамриэля. Думаю многие уже снают о пришествии Исграмора и основании древнего города Сартаала древней людской столицы. Город был сожжен эльфами, когда коренные жители Тамриэля почуяли в людях угрозу. И люди ушли…. Но потом вернулись и отбили Скайрим у Эльфов. Отсюда и повелась история Тамриэля. Сартаал, Солитьюд, Винтерхолд успели побывать столицами империи, а Скайрим долгое время был Сильнейшим государством, пока от гиганта не отсоединился Сиродиил. Норды никогда не прекращали военных действий и границу Скайрима лихорадило. Конец этому положил Талос, известный как Тайбер Септим. Скайрим, будучи сильно развитым государством, предпочел вступить в империю мирным путём. Но в последнее время из-за кризиса власти в Империи, Провинции стали пытаться расширить свое влияние, и Скайрим не стал исключением.
Что же мы увидем в моде? В моде мы увидим всё описаное выше. Увидим красивейшие просторы Скайрима.. (Ландшафт наполовину сделан вручную) Горы, равнины, поля, Рич, Лабиринтиум, Море призраков и многое другое. Большие города с разнообразной архитектурой среди которых крупнейший город империи Солитьюд. Имперская городская библиотека раскроет наряду с некоторыми квестами историю великого государства, а новые гильдии, побочные квесты поставят перед игроком новые цели. У почти каждого NPC в Скайриме есть своя биография и личная жизнь и он не будет только ходить куругами дом-работа-дом. Л В зависимости от действий героя будет менятся и происходящее в мире. Одна семья переедет в другой город, у второй прогорит бизнес, а кто-то уйдёт в подполье. Главное к чему мы стремимся – Красота и разнообразие. Мы добавим несколько десятков новых геймплейных аспектов которые разнообразят вашу виртуальную жизнь. К сожалению я не могу рассказать об этом подробнее на данном этапе. Наши Дизайнеры и Моделеры сделали много действительно потрясающих моделей и это не только архитектура и интерьеры но и монстры, броня, оружие, растительность и даже мусор который будет поподаться во дворах города. Собственнно всё это и многое другое вы увидите в нашем проекте. Но человек наделён ещё и слухом. Глупо было бы этим не воспользоваться. В команде трудятся несколько композиторов, ну и после окончания всех работ бы пригласим добровольцев для озвучки.
А что там с сюжетом? О сюжете можно рассказывать долго, но в виду секретности я раскажу лишь некоторые детали. Сюжет будет нелинейным, В каком то роде мистическим, но определённо интригующим. ГГ опять придётся иметь дело с самыми высшими слоями общества, шпионить, следить, демонстрировать логику, владение мечем и выдержку. Кое-какие детали квеста ещё дорабатываются.